В вашей ситуации дела обстоят следующим образом: забудьте про таргетированную и контекстную рекламу.

Сейчас все ушли в digital и аукцион в любой тематике сильно разогрет, рекламу по кликам/показам могут себе позволить только большие компании с мастерски продуманным CJM, LTV, стратегией, когда на привлечение клиента тратится больше средств, чем его разовая покупка, в расчёте на то, что он купит ещё и ещё.

Вы — микробизнес, и у вас процессы не настолько отстроены, чтобы конкурировать с большими сетями и корпорациями.

Вы просто не сможете постоянно вкладывать в рекламу средства, потому что стоимость заказа чаще всего будет равна прибыли с этого заказа. Digital-среда дорожает, хотите вы этого или нет, таковы реалии рынка.

Единственный выход в вашем случае — хорошо делать свою работу и запускать сарафанное радио — на тематических форумах, площадках, в соц.сетях.

О последних подробнее.

Соц.сети позволяют аккумулировать вашу целевую аудиторию, и помогают постоянно напоминать о себе вашим текущим и будущим клиентам. С помощью соц.сетей и хорошего контента вы сможете вызвать доверие у своих подписчиков и построить с ними долгосрочные отношения — тот же LTV, только уже с помощью наглядной демонстрации вашего продукта подписчикам.

Итак, мы с вами поняли, что кликовую рекламу вы не осилите финансово.

Но вы можете делать хороший контент и с помощью него вызвать доверие у своей аудитории. Надо понимать важность хорошего контента.

Переходим к следующему пункту — трафику. И снова, забудьте про таргетированную рекламу. Кампания с бюджетом до 10 000 рублей в таргете не успеет даже оптимизироваться, как деньги закончатся — вы их сольете зря. Значит, платный трафик нам не подходит.

Хорошо, какие есть бесплатные методы? Ок, смотрите. Когда вы лайкаете понравившуюся запись, владелец профиля получает уведомление об этом. Когда вам ставят лайк, вы смотрите, кто это — оцениваете аватар, если нравится, идёте дальше, смотрите профиль. Когда на вас подписываются, вы так же смотрите, кто это. И иногда на автомате или в знак благодарности или же по заинтересованности, подписываетесь в ответ. И начинаете видеть в своей ленте записи профиля, на который вы подписались. Когда записи интересные, отмечает это про себя, запоминаете профиль, со временем начинаете изучать его, переходите по ссылке в описании. В какой-то момент вы приобретаете продукт или услугу, о которой рассказывал профиль. И после покупаете продукт ещё и ещё, заходите в профиль за новой информацией о нём.

Это пример правильного маркетинга в соц.сетях, идеальный сценарий, как должно быть. В случае с вашим продуктом. Реализовать вы подобное сможете без огромных затрат на трафик. С помощью сервисов автоматизированной работы с соц.сетями.

Сервисы могут за вас ставить лайки и подписываться на аудиторию. Сэкономят вам колоссальное количество времени. Сервисы могут даже приветствовать подписчиков сообщением, предлагать им что-то в знак благодарности за подписку или оповещать, например, об акциях. Все эти вещи за вас могут делать сервисы.

Но сервисы не смогут делать за вас контент. Не сделают фото для Instagram, не напишут пост. Сам текст поста. Не снимут  Stories. Т.е. от вас также будет требоваться работа над тем, чтобы показать свой продукт или услугу вашим зрителям в наилучшем виде. В целом, это работа по двум фронтам:

  1. Контент — требуется производить контент, вызывающий доверие.
  2. Трафик — требуется взаимодействовать с максимально целевой аудиторией вашего продукта, на нецелевых мы не имеем права тратить действия — у Instagram есть лимит на них.

И если мы покажем себя 100 пользователям, из которых реальной аудиторией продукта будут человек 20, то это будет неэффективно. Основной акцент на данном фронте работы делается на правильном составлении базы пользователей, которые являются нашей целевой аудиторией. Чем точнее подобрана база, тем больше шансов заинтересовать её своим контентом и превратить её в своих клиентов.

Мы не беремся за составление контента — лучше специалиста, автора о своём продукте или услуге никто не расскажет. Но автор, будучи специалистом в своём деле, чаще всего, не специалист в маркетинге. А также не специалист в работе с сервисами для соц.сетей. Часто случается так, что владелец подобного аккаунта, случайно выставляет не те настройки в сервисе массфолловинга и аккаунт банят, безвозвратно. Т.к. Instagram, во-первых, не разрешает использование подобных сервисов, что объяснимо — Instagram’у выгоднее, когда мы покупаем официальную рекламу, оплачиваем трафик. Т.е. подобные сервисы противоречат их бизнесу. Во-вторых, неправильно выставленные настройки приведут как минимум к взаимодействию с нецелевой аудиторией, а в худшем случае — бану профиля.

Выход — заниматься производством контента самому, а генерацию трафика отдать специалистам. Т.к. специалисты знают все ньюансы по работе с профилем — какие сервисы для какой функции использовать, как сделать так, чтобы использование нескольких сервисов не привело к бану, как правильно отфильтровывать аудиторию, чтобы добиться максимального соответствия целевой аудитории. Как настроить автоответы, как сделать так, чтобы не забанили за одинаковые ссылки. И так далее, все на первый взгляд неочевидные ньюансы известны лишь специалистам и гораздо эффективнее отдавать генерацию трафика им, а самим сосредоточиться на генерации интересного и вовлекающего пользователя контента. Контента, рассказывающего о вашем продукте или услуге.

В ситуации, когда нет больших бюджетов на генерацию трафика через контекстную и таргетированную рекламу, вышеописанный план действий подходит лучше всего.

Что мы можем предложить:

Настройку массфолловинга и масслайкинга по вашей аудитории в Instagram

Что конкретно сделаем для получения трафика?

  • Подберем аудиторию для вашего продукта и тщательно её отфильтруем
  • Расставим лайки от вашего аккаунта по целевой аудитории вашего бизнеса
  • Посмотрим Stories вашей целевой аудитории
  • Те, кто подписался на ваш аккаунт, получат ваше предложение в Директ
  • Запланируем посты на месяц, в ситуации, когда у вас уже есть заранее подготовленный контент
  • В конце месяца отчитаемся о работе

Стоимость услуги — 10 000 рублей.

Для заказа услуги, а также для консультации специалиста (бесплатно), заполните форму


Материал подготовил Артур Бурханов,
основатель и руководитель агентства Бурханов Digital