Перед нами стояла задача — сделать посадочную страницу для тест-маркетинга. Страница должна была открываться быстро как на компьютере так и на мобильных устройствах, а также должна содержать в себе видео-элементы, показывающее продукт Заказчика.

Чтобы не перегружать страницу скриптами и сторонними сервисами видеохостинга, а также из соображений экономии времени разработки, мы на основе маркетинговых материалов от производителя, сделали gif-изображения с основными aida-элементами продукта. Далее, мы сделали покадровую рендеризацию и облегчили gif. Элементы весили как изображения, но графическая информация на них была в динамике, достаточной для того, чтобы донести до пользователя ценности продукта.

В итоге скорость загрузки для десктопной версии страницы составила 79% — для страницы, состоящей в основном из графических элементов, да ещё и в динамике, это очень неплохо.

 

Скорость загрузки мобильной страницы составила 93%, что также является отличными показателями для загрузки.

Т.к. всё работу мы делали под ключ — и рекламу и посадочную страницу, «прогрев» и донесение ценности предложения начинался и контролировался нами ещё на уровне объявления, которое состояло из видеобаннера и продающего текста, который доносил ценность и преимущества продукта и предложения.

Содержимое видеобаннера было таким же, как и содержимое страницы — мы запустили релевантную, эффективную связку. Креатив в объявлении продолжался на ленде — это положительно сказалось на конверсии страницы.

От идеи протестировать данный оффер и до размещения ленда в сети прошло около 7 рабочих дней — большая часть времени ушла на получение маркетинговых материалов от Заказчика и согласования.

При разработке страницы мы использовали десктопные и мобильные макеты — не стали использовать адаптивную вёрстку, а сделали отдельно версию для компьютера и отдельно версию для мобильных телефонов — адаптивная вёрстка, при всех её преимуществах имеет свои ньюансы, об этом ниже.

Во первых, пользователи рекламируемого продукта — это рыбаки и любители отдыха на природе. Для многих из них — рыбалка — это часть лайфстайла. Они живут этим и поэтому готовы купить спиннинг за 30к рублей. Они фанаты рыбалки и активный образ жизни на природе — это немалая часть их времяпровождения. Такие люди обычно носят и в повседневной жизни камуфляжную форму, защищенные от пыли и воды мобильные телефоны.. И рекламу в интернете они увидят, бороздя интернет с защищенного телефона. А защищенные телефоны — это модели на Android. А модели на Android — это всегда сотни разных версий разрешений экрана. Т.е. сделав верстку адаптивной, мы в какой-то момент могли бы не попасть с точками остановки и адаптация под одну из моделей телефонов могла бы получиться не такой удобной, как в случае с отдельным мобильным лендингом. В общем, на этом примере мы хотим показать, насколько мы изучаем аудиторию и ситуации, в которых аудитория взаимодействует с нашими офферами, чтобы обеспечить максимальные показатели конверсии.

Итого, мобильный и десктопные ленды были разработаны, размещены в сети, а мы запустили рекламу.


Материал подготовил Артур Бурханов,
основатель и руководитель агентства Бурханов Digital