Есть продукты, ценность и качества которых сложно раскрыть одним статичным баннером. Тут на помощь приходят видеобаннеры, которые можно ставить в Google Ads в YouTube и в Facebook Ads в Фейсбуке и Инстаграме.

Мы рекламировали рыболовные снасти около-премиум сегмента — их используют как рыбаки-спортсмены, так и состоятельные любители рыбалки, которым важна атрибутика. В рекламе работают эмоции и передать их можно в полной мере именно с помощью видео.

Настройку рекламы со скриншота мы начали через неделю после отправки КП и оплаты со стороны клиента.  Почему через неделю? Каталог продуктов компании был на старом сайте, карточка товара была не конверсионной и мы предложили клиенту запустить рекламу на тестовый товар, для которого мы создали посадочную страницу. А также подготовили видеобаннер, т.к. динамичная реклама имеет высокую конверсию.

После разработки страницы мы запустили рекламу

Что получили:
21 лид за 547 р. за два дня (заявки с лендинга)
и
23 лида за 242 р. за сутки с лидформы.

Если говорить о качестве лидов, то с лидформы получили 30% недозвонов.

Итоги: лиды с лидформы дешёвые — круто; недозвон — не круто.
Лиды, кстати, не сконвертировались в клиентов.
Почему? Рекламируемого товара не осталось на складе, а люди оставляли заявку именно на премиальную модель с видеобаннера.
Но это уже совсем другая история.


Материал подготовил Артур Бурханов,
основатель и руководитель агентства Бурханов Digital